читать дальше
1. Путь инженера Систематома - это путь смерти.
2. Инженер Систематома начинает свой день с мыслью о смерти за компанию и заканчивает его с ней.
3. Инженер Систематома принимает известие о командировке с радостью. В ней он видит возможность встретить смерть за компанию перед другими инженерами, тем самым доказав им величие Систематома и свою преданность делу.
4. Нет большей чести для инженера, чем смерть на объекте во время пусконаладки, но лишь когда ценой его жизни завершаются работы. Он будет жить в памяти коллег, каждый из которых будет нести его образ в сердце, с тем, чтобы потом принять такую же благородную смерть.
5. Инженер не покидает объект, пока не будут подписаны акты о завершении работ и не закончена битва. В противном случае, возвращение - бегство от смерти, малодушие и трусость, которая хуже предательства.
6. Инженер покрывший себя позором может смыть его лишь двумя путями.
7. Первый - работать на погрузке и упаковке, во время поставки, без отдыха и еды, пока смерть от истощения не станет знаком искупления вины и позора.
8. Второй - отправиться на самый "горящий" объект ответственным за работы и в горниле боя выжечь свое малодушие, либо принять искупительную и благородную смерть.
9. Становление инженера - долгий путь призванный закалить его дух и убить страх смерти. Уничтожить привязанности ко всему, что не связано с работой.
10. В начале пути инженер должен работать на упаковке и погрузке, не прерывая основной работы и собственного развития. Так вырабатывается упорство, смирение, выковывается несгибаемый стержень в его душе.
11. Он должен поработать оформителем и брошюровщиком. Так вырабатывается терпение, побеждаются поспешность и небрежность в делах и мыслях.
12. Он должен откорректировать не менее 10 схем и кабельных журналов, согласовывая несовместимое и побеждая хаос. Так вырабатывается внимание, развивается его способность фокусировать разум и расширять восприятие. Одновременно, через общение со старшими коллегами, он впитывает их опыт, проникается их твердостью духа и решимостью.
13. Последим испытанием становится АОП. Пытаясь получить необходимые данные или настроить взаимодействие с ним, будущий инженер впервые вступает в неравный бой. Так он преодолевает отчаяние и страх перед поражением.
14. Лишь пройдя последнее испытание и победив, он осознает, что поражение для него невозможно: даже через смерть он победит, выиграв время для своих товарищей.